Адвокат по наследственным делам

Услуги адвоката по наследственным делам в Рузе

Оспаривание наследства, наследственные споры - частое явление. Вступление в наследство, оформление наследства, раздел наследного имущества ссорит даже близких людей. Разрешить споры о разделе наследства без юридической помощи будет очень сложно.

К сожалению, иногда лица, не имеющие никакого отношения к наследству, ради получения последнего подделывают документы и совершают другие неправомерные действия. Грамотная юридическая консультация по наследству может в корне изменить представление о ваших правах.Ведение наследственных дел: восстановление срока вступления в наследство

Рассмотрим наиболее часто встречающиеся виды наследственных дел:

Наследственные споры. Восстановление срока вступления в наследство

После кончины родного человека его наследникам необходимо подать заявление нотариусу о принятии наследства. Это нужно сделать в течение полугода после смерти наследодателя. Если же пропупущен срок принятия наследства, необходимо восстановление срока вступления в наследство, однако, тут тоже не обходится без ряда условий - необходимо вовремя подтвердить факт принятия наследства. Мы нередко сталкиваемся с такими делами, когда грозит наследство по суду, и решаем подобные проблемы очень быстро и эффективно.
Здесь очень важно убедиться в том, что срок действительно упущен и нужно его восстанавливать. Иногда бывает и так, что подобные проблемы могут быть решены в досудебном порядке, что экономит не только ваши средства, но и нервы.

Оспаривание наследства по завещанию

Ведущая причина, по которой завещание может быть признано недействительным — состояние наследодателя, при котором он не может распоряжаться своим имуществом и материальными ценностями. Так, совершеннолетний и дееспособный человек, который находится в наркотическом (алкогольном) опьянении, не может подписывать какие-либо правовые документы.

Также завещание признают недействительным, если оно составлено неправильно, с нарушением норм гражданского права.

Если завещание еще не огласили, его нельзя оспаривать в суде. Также встречаются случаи, когда недействительным признается лишь часть завещания, в то время как остальное считается правомерным и действительным.

Установление факта принятия наследства

Чтобы получить наследство, наследнику необходимо принять его оговоренным законом путем. В настоящее время, принятие наследства предусматривает два варианта:

• выполнение определенных действий, показывающих, что наследник принял имущество, данное им по наследству;
  • подача нотариусу заявления о наследстве по месту его открытия.

Напомним, что данная процедура должна быть исполнена в шестимесячный срок со дня смерти наследодателя. В противном же случае будет необходимо восстанавливать срок наследования. Пр этом должно быть принятие судом право на наследство.

Оформлять наследство через нотариуса довольно проблематично из-за большого количества справок и документов, требующих внимательного заполнения. Обращаясь к нашим юристам, вы сможете сэкономить свое драгоценное время и нервы. При принятии наследства с помощью фактических действий ситуация осложняется, так как в данном случае нужно обращаться в суд (вступление в наследство по суду). В данном случае мы вдвойне рекомендуем вам обращаться к проверенным и квалифицированным юристам, имеющим большой опыт работы с подобными делами. Наш адвокат по наследству как раз относится к таким специалистам. Мы предоставим вам все услуги по наследству, разрешим споры о наследстве и всем сопутствующим вопросам.

Ведение наследственных дел: оформление завещания

Оформление завещания

В последнее время все большее количество клиентов стремятся составить завещание, чтобы быть спокойными за наследство своих потомков, а также свести к минимуму ссоры между самыми близкими людьми. Ведь ни для кого не секрет, что порой ближайшие родственники готовы пойти на все ради лишних квадратных метров и прочих материальных ценностей. Заранее составленное завещание поможет решить эти проблемы.

Наследодатель может создать сразу несколько завещаний, а также включить в них не только родственников. Он вправе самостоятельно установить доли наследства между наследниками, изменить уже составленный документ или изъять его полностью. Составитель может также исключить из документа прямых наследников (только в том случае, если они не иждивенцы или несовершеннолетние). Оспаривание права на наследство и признание наследства по суду происходт только если произошел пропуск срока принятия наследства. В таких случаях необходимы услуги по наследственным делам.

Оформить завещание просто, но его необходимо впоследствии заверить у нотариуса, иначе оно не будет иметь юридической силы. Наши юристы помогут вам правильно его оформить, проконсультируют по интересующим вас вопросам, помогут в составлении грамотного текста и в дальнейшем заверении у нотариуса.

Успешное разрешение наследственных споров возможно опытным в наследственных вопросах специалистом. Наш адвокат по наследственным делам поможет разобраться в правилах оформления наследства, проконсультирует и после изучения всех документов скажет, как лучше поступить в конкретной ситуации. Юрист по наследственным делам будет представлять и защищать ваши интересы на наследство через суд.

Почему мы?

1. Индивидуальный подход

Учитываем индивидуальные особенности клиента.

2. Качественное выполнение услуг

Благодаря профессионализму и многолетнему опыту наших сотрудников

3. Решение сложных задач

На высоком профессиональном уровне.

4. Cтрогая конфиденциальность

Гарантируем защиту представленной информации.

Подробная информация по телефону: 8 (919) 961 77 22